Эффективность контекстной рекламы. Контроль эффективности контекстной рекламы.



Эффективность контекстной рекламы - ключевые показатели.

     
 
Эффективность контекстной рекламы определяет стоимость привлеченного посетителя.

Показатели эффективности контекстной рекламной кампании.

Эффективность контекстной рекламной кампании можно определить, в общем случае, как минимальная стоимость привлеченного посетителя и/или покупателя.

Очевидно, что любой рекламодатель был бы счастлив привлечь как можно больше покупателей и не потратить на это ни одной лишней копейки. Таким образом можно сказать, что благодаря эффективной рекламной кампании, были достигнуты поставленные цели при минимальных рекламных расходах.

В отличии от рекламных кампаний в традиционных масс-медиа, контекстная рекламная кампания легко управляема и может быть скорректирована при ее проведении, изменения внешних условий могут быть легко компенсированы дополнительными настройками.

Для анализа эффективности используется ряд показателей (они более или одинаковы в разных системах контекстной рекламы), а именно: CTR, CPC, CPM, CPA, ROI, колличество и рейтинг переходов. Каждый из этих показателей в одиночку не может представить реальной картины, но их комплексное использование даст точное представление о том, насколько эффективна ваша рекламная кампания.

Вероятно самый интересный показатель "переход" (в англ. conversion) это понятие относится к ситуации, когда потенциальный клиент становится покупателем или пользователем Вашей услуги. Таким образом, если кто-нибудь нажимает на ваше рекламное объявление и покупает что-либо на Вашем сайте, то этот клик считается переходом от посещения сайта к продаже. Переход не всегда означает покупку - это может быть заказ каталога либо какой-нибудь другой дополнительной информации, отправка вам заявки или заполненной анкеты. Вы сами определяете, что для вас является "переходом" когда размещаете специальный код для их отслеживания, на страницах своего сайта.

Рейтинг переходов уже более объективный показатель он равен числу переходов, разделенному на число кликов на ваших объявлениях. Естественно чем он выше, тем больше вы получили покупателей или клиентов в результате проведения рекламной кампании в Интернете. В идеальном случае все посетители вашего сайта должны стать вашими клиентами, к сожалению так не происходит в реальной жизни. Ваши рекламные объявления привлекают праздных серферов или посетители решают отложить покупку, причин много - но этот показатель редко пересекает отметку 5-10%.

Усредненные показатели CPA и CPM покажут вам усредненную стоимость одного клика или тысячи показов ваших рекламных объявлений. В тоже время увеличивая ставки CPA и CPM можно регулировать колличество показов, и как следствие колличество кликов. Чем выше их значения определенные в настройках рекламной кампании, тем выше позиция вашего объявления в показах. Обычно достаточно максимум третей позиции, но иногда приходится бороться и за первую. Существует неприятная закономерность чем выше позиция объявления, тем выше стоимость кампании.

Стоимость перехода (CPA) показывает сколько стоит каждый переход, это общая стоимость кликов, разделенная на общее число переходов. Можно утверждать, что чем меньше этот показатель тем более эффективна контекстная рекламная кампания.

Факторы влияющие на эффективность контекстной рекламной кампании.

К основным факторам влиящим на эффективность контекстной рекламной кампании следует отнести: выбор правильного способа размещения рекламных объявлений, выбор ключевых слов для показа объявлений (выбор сайтов, в случае ориентирования на сайты), текст и графику рекламных объявлений.

Размещать рекламные объявления в поисковой или содержательной сети, или вообще воспользоваться кампанией ориентированной на сайты? Точного ответа вам не даст никто. Каждый способ размещения рекламных объявлений хорош по своему, более того каждый из них хорош для определенной группы товаров или услуг. В общем случае можно предложить провести "пилотную" кампанию, что бы выбрать лучший вариант, кроме всего прочего это позволит сэкономить средства при дальнейшем проведении основной рекламной кампании.

Выбор ключевых слов для рекламной кампании весьма ответственный этап. Существует множество инструментов для подбора ключевых слов как у самих поисковых серверов, так и независимых разработчиков. Подбирайте как можно больше соответствующих ключевых слов. Перечислите все ключевые слова, которые, по вашему мнению, могут искать пользователи, чтобы выйти на ваш товар или услугу. А потом поведите жесткую селекцию, удаляйте те из них которые не дают нужного эффекта. Как показывает практика наиболее эффективны фразы из 2-3 слов.

Текст рекламного объявления - это важнейший фактор, привлекающий пользователей на веб-сайт. Успешные рекламные объявления точны, хорошо написаны, неординарны и привлекательны. Можно говорить о некоторых общих свойствах удачных рекламных объявлений:.

  • Используйте призыв к действию, например Купите! , Закажите! или Приобретайте! . Использование слов Найти или Поиск может быть уместно, хотя они подразумевают, что пользователь все еще знакомится с ассортиментом или интересуется товаром, и не способны с легкостью побудить его сделать клик.
  • Включайте в текст или заголовок объявления цену.
  • Включите в заголовок ключевые слова, поскольку люди ищут именно их.
  • Объявления должны иметь прямое отношение к предложениям на целевой странице, чтобы помочь пользователям завершить торговый цикл.
  • Переходите к главной информации — с самого начала. Прежде всего давайте самую релевантную информацию о своем предприятии.
  • Напишите несколько объявлений для одной группы объявлений и протестируйте результаты.

 

 

     
Orange Line интернет проект О компании  | Карта сайта  | Конфиденциальность | Контактная информация  | Словарь | Ссылки | ©2006 Online money makers

Rambler's Top100